Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Вкус детства: экскурсия на производство мороженого «Айскейк»

Вкус детства: экскурсия на производство мороженого «Айскейк»

5876
Вкус детства: экскурсия на производство мороженого «Айскейк»

К Международному дню защиты детей «ВкусВилл» и наш давний партнёр — компания «Айскейк» — организовали экскурсию для воспитанников Детской деревни SOS Томилино.

Мы отправились в Долгопрудный, чтобы посмотреть, как происходит таинство создания любимого лакомства всех возрастов — мороженого.

В Подмосковье вместе с детьми и волонтёрами благотворительной организации «Детские деревни SOS» мы решили поехать поездом МЦД. Это стало отдельным приключением, а за играми время в пути пролетело незаметно.

Детские деревни SOS — это уникальная альтернатива детским домам. Здесь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, живут в семейных домах. Одна такая деревня состоит из 10–15 семей, в каждой из которых 5–7 детей. Все семьи живут в отдельных домах, ведут самостоятельный быт. В каждой семье есть либо SOS-мама, которая является сотрудником организации, либо приёмные родители. Дети из Детских деревень ходят в обычные сады и школы, расположенные поблизости, и участвуют в решении всех проблем и бытовых вопросов своей семьи. Поэтому воспитанники Детских деревень, в отличие от «детдомовских» детей, полностью интегрированы в общество и учатся взаимодействовать с ним, выходя во взрослую жизнь подготовленными и уверенными в своих силах и знаниях.

И вот наша многочисленная и шумная компания на месте. Проходим подробный инструктаж по технике безопасности и правилах поведения на производстве, переодеваемся в специальную одноразовую одежду: халаты, шапочки, маски и бахилы — всё как у взрослых. Переоделись? Тогда спешим навстречу новым открытиям.

С тех пор как мы были в последний раз в гостях у «Айскейк», многое изменилось. В самом начале на производстве работало всего 4 сотрудника: Алексей, его помощница, кладовщик и фасовщик. Сейчас здесь трудится почти 130 человек. Мощности производства позволяют выпускать до 310 тонн продукции в месяц.

В «Айскейк» теперь практически полностью отсутствует ручной труд, а все процессы автоматизированы. Но здесь для приготовления мороженого продолжают использовать только натуральные и часто эксклюзивные ингредиенты.

Так как приготовить мороженое? Берём молоко, сливки, сахар, соединяем всё это с любыми ингредиентами по вкусу — шоколадом, лимоном, мятой, да чем угодно. Подготавливаем смесь, даём ей созреть — оставляем в покое на 5–10 часов. Готовую смесь для мороженого необходимо залить во фризер. Там она насыщается кислородом. Ещё мягкое мороженое фасуют в стаканчики и после этого замораживают при температуре -30 градусов.

На вопрос «как вы придумываете вкусы мороженого» наш экскурсовод рассказал, что за новые идеи в компании отвечает её основатель, он же по совместительству главный технолог — Алексей Королёв. В поисках лучших вкусовых сочетаний и ингредиентов он объездил почти весь мир. Алексей сам разрабатывает рецепты и дегустирует каждую партию. Главное правило «Айскейк» — делать для других, как для себя.

Десерты «Айскейк» — это всегда необыкновенные вкусы и неожиданные сочетания. Но наших покупателей мороженщики из Долгопрудного покорили солёной карамелью — мороженым, которое до сих пор возглавляет хит продаж во «ВкусВилл». За время работы здесь не только расширили линейку мороженого, но и начали производить другие десерты: шоколадная панна котта, датский пудинг, другая картошка и многое другое.

Наша экскурсия оказалась не только увлекательным путешествием в мир мороженого, но и удивительной историей человека, веры в мечту и следования к цели. В 2013 году основатель компании Алексей Королёв путешествовал по Таиланду и увидел, как местный торговец на ночном рынке делает мороженое на ледяной сковороде. Оказавшись под впечатлением от увиденного, по возвращении в Москву Алексей первым делом приобрёл такую сковороду. Домашняя кухня превратилась в место для экспериментов: вместе с женой они разрабатывали оригинальные рецепты привычного десерта. А в 2015 году компания Алексея стала официальным поставщиком «ВкусВилл». Подробнее об этом мы рассказывали в нашем репортаже.

Основатель компании «Айскейк» Алексей Королёв и его супруга Александра

За, пожалуй, самой приятной частью экскурсии — дегустацией — мы спросили детей, а кем бы они хотели стать, когда вырастут. Ответы удивили своим разнообразием. Были и полицейский, и художник, и футболист, и даже повар-кондитер. Вот уж действительно интересные ответы.

Наших маленьких гостей интересовал вопрос «сколько можно съесть мороженого за раз и не заболеть?». И ответ «сколько влезет» их удивил. На самом деле, здесь требуется уточнение: сколько влезет… классического пломбира. Дело в том, что пломбир — довольно жирное мороженое с жирностью от 12% и выше. Поэтому жир в составе пломбира обволакивает горло, защищая его от переохлаждения. Но съесть всё за раз не получилось ни у кого. Поэтому «Айскейк» бережно завернул все угощения и передал через ребят мороженое и для их семей.

Что попробовать

Мороженое «Мятное с Шоколадом»
85 г
131 ₽
Пломбир «Соленая карамель»
85 г
118 ₽
Пудинг «Датский» с вишней и миндалем
145 г
187 ₽